Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Информация о местах осуществления образовательной деятельности:
- 603137, город Нижний Новгород, ул. Маршала Жукова, д.23
- Российская Федерация, Нижегородскаяя область, городской округ Нижний Новгород, город Нижний Новгород, ул. Маршала Жукова д.23А
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
№ | Наименование помещений | Оснащение | |
1 | Групповые помещения | 16; из них 12 для детей дошкольного возраста, 4- для детей раннего возраста. |
Групповые помещения оснащены детской мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованием для ОУ, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями, интерактивными панелями-4, интерактивной доской-1, ноутбуками для педагогов -9, дидактическим материалом и игрушками в соответствии с возрастом. В каждой группе рабочее место воспитателя (стол письменный, стул, документация). 8 групп оснащены детскими кроватями для сна, раскладушками Перечень средств обучения и воспитания центров развития детей в групповых помещениях |
2 | Спальные помещения | 8; из них 4 для детей дошкольного возраста , 4 для детей раннего возраста. | Спальные помещения оборудованы кроватями, постельными принадлежностями, в соответствии с требованиями. |
Буфетные |
16; из них 12 для детей дошкольного возраста, 4 – для детей раннего возраста. | Моечные ванны/ мойки 16, шкафы для хранения посуды 16, стол раздаточный 16, | |
Раздевалки
|
16; из них 12 – для детей дошкольного возраста, 4 – для детей раннего возраста. | Шкафы для одежды, информационные стенды, скамейки/банкетки для раздевания/одевания. Сушильные шкафы - 4 | |
Туалетные комнаты | 16; из них 12 для детей дошкольного возраста, 4 – для детей раннего возраста. | Сантехническое оборудование (раковины, унитазы, моечные, ванны), шкафы для хранения хозяйственного инвентаря, полотенечницы детские настенные, горшечница (группы раннего возраста), зеркала. | |
3 | Помещения для проведения занятий | 1 – музыкальный зал (S=76кв.м.) | Перечень оборудования и оснащения музыкального зала |
1- физкультурный зал (S=74 кв.м.) 1- физкультурная площадка (S=261 кв.м.)
|
Перечень оборудования и оснащения физкультурного зала | ||
1 — кабинет педагога- психолога | Перечень оборудования и оснащения кабинета педагога - психолога | ||
кабинет учителя-логопеда | Перечень оборудования и оснащения кабинета учителя логопеда | ||
4 | Коридор детского сада | Информационные стенды, система видеонаблюдения, система управления доступом, система пожарно – охранной сигнализации. | |
5 | Административные помещения |
1 – кабинет заведующего |
Система хранения – 1, стол – 1, стул – 3, диван – 1, кресло офисное – 1, журнальный столик – 1, тел\факс, компьютер – 1, брелок тревожный сигнализации, действующая документация. |
1- методический кабинет (корпус 1, корпус 2) | Программно–методическое обеспечение действующей основной образовательной программы МБДОУ, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, информационные стенды, мебель (шкафы со стеллажами) – 6, стол – 1, стол письменный – 3, стулья – 4, компьютер- 2, ноутбук -1, МФУ- 2. | ||
1 – кабинет зам. зав. по АХР |
Шкаф – 3, стол – 2, стулья – 3, кресло офисное – 1, компьютер -1, МФУ – 1, действующая документация. | ||
6 |
Медицинский блок, корпус 1 |
1 – кабинет (приемная)
1 – процедурная, изолятор |
Картотека, медицинская документация, компьютер 1, принтер -1, электронные медицинские весы – 1, медицинский инструментарий,ростомер -1, холодильник – 2, кушетка смотровая – 1, шкаф медицинский – 1. Стол процедурный – 1, бактерицидная лампа – 2, шкаф картотечный – 2, кровать детская – 1, умывальник, телефон, стол письменный – 2, стул взрослый 3. |
Медицинский блок, корпус 2 |
1- кабинет 1- процедурный |
стол- 3, стул - 2, кушетка-2, стол пеленальный -1, шкаф - 3, ростомер - 1, компьютер - 1, холодильник -1, облучатель бактерицидный -1, столик инструментальный -1. | |
7 |
Социально-бытовые помещения. Прачечная |
1 – бельевая, гладильная
1 – постирочная |
Стиральная машина -5, ванна, гладильный стол – 1, электроутюг – 1, гладильный пресс - 1, шкаф для хранения белья – 2, стеллаж для белья – 1, стул – 2. |
8 |
Помещение пищеблока корпус 1 |
1 – горячий цех, 1 – кладовая сухих продуктов, 1 – кладовая для овощей, 1 – комната для персонала | Плита электрическая – 3, шкаф пекарский -1, холодильник - 1, шкаф холодильный - 4, морозильная камера -1, весы - 4 шт, водонагреватель - 1, машина протирочная -1, электропривод с насадками - 1, кипятильник - 1, машина картофелеочистительная -1, машина протирочно - резательная -1, мясорубка -1, система доочистки воды -1. |
Помещение пищеблока Корпус 2 |
1- горячий цех, 1- доготовочный цех, 1 - помещение холодильных камер, 1- кладовая сухих продуктов, 1- моечная кухонной посуды, 1- загрузочная и моечная тары. | плита - 2, кипятильник - 1, пароварочный конвективный аппарат - 1, холодильник - 3, весы настольные -2, мясорубка - 2, овощерезка - 2, облучатель бактерицидный -2, миксер -1, овоскоп - 1. | |
9 |
Хозяйственно – бытовые помещения, корпус 2 |
1 – кладовая чистого белья
1 — кладовая временного хранения грязного белья |
— стеллажи – 3, шкаф для белья - 1, облучатель бактерицидный -1 |
10 |
Санитарно – гигиенические помещения корпус 1, 2 |
Санузлы — 5 | Сантехническое оборудование |
11 |
Библиотека корпус 1.2 |
Методический кабинет -2 |
Шкафы со стеллажами — 6 Стеллаж 1 |
КОЛИЧЕСТВО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ
Название | Количество |
Музыкальный зал | 1 |
Физкультурный зал | 1 |
Кабинет логопеда | 3 |
Кабинет психолога | 1 |
Групповые комнаты | 16 |
Комната для кружковой работы | 1 |
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Одним из показателей укрепления здоровья детей является правильно организованное рациональное питание. Организация питания осуществляется в соответствии с нормативно - методическими документами с учетом централизованного обеспечения продуктами питания. Учреждение обеспечивает воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) полноценным сбалансированным питанием, учитывая среднесуточный набор продуктов, возраст детей, а также руководствуясь санитарно - эпидемиологическми правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений.
В ДОО организовано сбалансированное 4-х разовое питание детей (завтрак, 2 –ой завтрак, обед, полдник) в соответствии с их возрастом, режимом дня, по нормам и технологическим картам, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.
Ежедневно в рацион включаются: молоко, мясо, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сметана, масло, сахар, соль. Творог, рыба, сыр, яйцо и др. включаются в меню 2-3 раза в неделю. Объем пищи и выход блюд строго соответствует возрасту ребенка. Питание в ДОО осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованного в ТО ТУ Роспотребнадзора.
На основе 10-дневного меню ежедневно составляется меню по дошкольному учреждению на следующий день и утверждается заведующим. Готовая пища выдается детям после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд. Ежемесячно проводится анализ питания по выполнению натуральных норм и калорийности блюд. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выхода готовых блюд, вкусовых качеств пищи, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов осуществляет бракеражная комиссия, состав которой утвержден заведующим.
ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО:
Компанией НИЖЕГОРОДСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Адрес: 603122, город Нижний Новгород, Московское шоссе, д.52
Контактный телефон: 202-12-89
адрес сайта: http://nlk52.ru/
УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в ДОУ осуществляется в соответствии с СанПин 2.4.3648-20 и законодательством РФ.
Вся воспитательно - образовательная деятельность строится строго в соответствии с режимом дня.
Для реализации задач по охране здоровья воспитанников, в ДОУ проводятся такие мероприятия как: вакцинация, профилактические смотры, соблюдение санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, организация физкультурно-оздоровительных мероприятий.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ оказывается на основании договора с ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 1 Приокского района города Нижнего Новгорода".
Тел. поликлиники: (831)4235150, адрес сайта: http://dgp1nn.ru/
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников МБДОУ.
Сведения о провайдере: ПАО "Ростелеком"
Количество точек подключения к сети "Интернет": 4
Наличие сервера: нет
Наличие локальной сети: есть.
Количество автоматизированных рабочих мест для административного персонала - 9 шт.(6 компьютеров, 3 ноутбука).
Количество автоматизированных рабочих мест для педагогического персонала - 12 шт.(ноутбуки).
Wi-fi: имеется
Скорость "Интернет" до 6144 кбит/сек.
Дошкольное учреждение обеспечено мультимедийными проекторами (1 шт. - стационарные, 1 шт. - переносной), интерактивными досками и панелями (5 шт.).
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Доступ не имеется.
СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Не имеется.
В ДОУ функционирует официальный сайт детсадик119.рф
Для обмена информацией функционирует электронная почта
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript