Get Adobe Flash player
ГлавнаяКонтактыГостевая книга

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МЕСТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация о местах осуществления образовательной деятельности:

  •  603137, город Нижний Новгород, ул. Маршала Жукова, д.23
  • Российская Федерация, Нижегородскаяя область, городской округ Нижний Новгород, город Нижний Новгород, ул. Маршала Жукова д.23А

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Наименование помещений                Оснащение
 
1 Групповые помещения  16;  из них 12 для детей дошкольного возраста, 4- для детей раннего возраста.

Групповые помещения оснащены детской мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованием для ОУ, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями, интерактивными панелями-4, интерактивной доской-1, ноутбуками для педагогов -9,  дидактическим материалом и игрушками в соответствии с возрастом. В каждой группе рабочее место воспитателя (стол письменный, стул, документация). 8 групп оснащены детскими кроватями для сна, раскладушками

Перечень средств обучения и воспитания центров развития детей в групповых помещениях

 
2  Спальные помещения  8; из них 4 для детей дошкольного возраста , 4 для детей раннего возраста. Спальные помещения оборудованы кроватями, постельными принадлежностями, в соответствии с требованиями.
 

Буфетные

16;  из них  12 для детей дошкольного возраста, 4 – для детей раннего возраста. Моечные ванны/ мойки 16, шкафы для хранения посуды 16, стол раздаточный 16, 
 
Раздевалки

 

16;  из них 12 – для детей дошкольного возраста, 4 – для детей раннего возраста.  Шкафы для одежды, информационные стенды, скамейки/банкетки для раздевания/одевания. Сушильные шкафы - 4
 
Туалетные комнаты  16;  из них 12 для детей дошкольного возраста, 4 – для детей раннего возраста. Сантехническое оборудование  (раковины, унитазы, моечные, ванны), шкафы для хранения хозяйственного инвентаря, полотенечницы детские настенные, горшечница (группы раннего возраста), зеркала. 
 
3 Помещения для проведения занятий  1 – музыкальный зал (S=76кв.м.)

Перечень оборудования и оснащения музыкального зала

1- физкультурный зал (S=74 кв.м.)

1- физкультурная площадка (S=261 кв.м.)


  

Перечень оборудования и оснащения физкультурного зала
1 — кабинет педагога- психолога

Перечень оборудования и оснащения кабинета педагога - психолога
кабинет учителя-логопеда  Перечень оборудования и оснащения кабинета учителя логопеда
 
4 Коридор  детского сада Информационные стенды, система видеонаблюдения, система управления доступом, система пожарно – охранной сигнализации.
 
5 Административные помещения 

1 – кабинет заведующего

Система хранения – 1, стол – 1, стул – 3, диван – 1, кресло офисное – 1, журнальный столик – 1, тел\факс, компьютер – 1, брелок тревожный сигнализации, действующая документация.
 
1- методический кабинет (корпус 1, корпус 2)

Программно–методическое обеспечение действующей основной образовательной программы МБДОУ, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, информационные стенды, мебель (шкафы со стеллажами) – 6, стол – 1, стол письменный – 3, стулья – 4, компьютер- 2, ноутбук -1,  МФУ- 2.
 

1 – кабинет зам. зав. по АХР

Шкаф – 3, стол – 2, стулья – 3, кресло офисное – 1, компьютер -1, МФУ – 1, действующая документация.
 
6

Медицинский блок, корпус 1

1 – кабинет (приемная)         

1 – процедурная, изолятор

Картотека, медицинская документация, компьютер 1, принтер -1,  электронные медицинские весы – 1, медицинский инструментарий,ростомер -1,  холодильник – 2, кушетка смотровая – 1, шкаф медицинский – 1. Стол процедурный – 1, бактерицидная лампа – 2, шкаф картотечный – 2, кровать детская – 1, умывальник, телефон, стол письменный – 2, стул взрослый 3.

Медицинский блок, корпус 2

1- кабинет

1- процедурный

стол- 3, стул - 2, кушетка-2, стол пеленальный -1, шкаф - 3, ростомер - 1, компьютер - 1, холодильник -1, облучатель бактерицидный -1, столик инструментальный -1.
 
7

Социально-бытовые помещения. Прачечная

1 – бельевая, гладильная

1 – постирочная

Стиральная машина -5,  ванна, гладильный стол – 1, электроутюг – 1, гладильный пресс - 1, шкаф для хранения белья – 2, стеллаж для белья – 1,  
стул – 2.

 
8

Помещение пищеблока

корпус 1   

1 – горячий цех, 1 –   кладовая сухих продуктов, 1 – кладовая для овощей1 – комната для персонала   Плита электрическая – 3, шкаф пекарский -1, холодильник - 1, шкаф холодильный  - 4, морозильная камера -1, весы - 4 шт, водонагреватель - 1, машина протирочная -1, электропривод с насадками - 1, кипятильник - 1, машина картофелеочистительная -1, машина протирочно - резательная -1, мясорубка -1, система доочистки воды -1.

Помещение пищеблока 

Корпус 2

1- горячий цех, 1- доготовочный цех, 1 - помещение холодильных  камер, 1- кладовая сухих продуктов, 1- моечная кухонной посуды,  1- загрузочная и моечная тары. плита - 2, кипятильник - 1, пароварочный конвективный аппарат - 1, холодильник - 3, весы настольные -2, мясорубка - 2, овощерезка - 2, облучатель бактерицидный -2, миксер -1, овоскоп - 1.
 
9

Хозяйственно – бытовые помещения,

корпус 2

1 – кладовая чистого белья

1 — кладовая временного хранения грязного белья

 — стеллажи – 3, шкаф для белья - 1, облучатель бактерицидный -1
 
10

Санитарно – гигиенические помещения 

корпус 1, 2

Санузлы — 5  Сантехническое оборудование
11

Библиотека

корпус 1.2

Методический кабинет -2

Шкафы со стеллажами — 6

Стеллаж 1

КОЛИЧЕСТВО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

Название Количество
Музыкальный зал 1
Физкультурный зал 1
Кабинет логопеда 3
Кабинет психолога 1
Групповые комнаты 16
Комната для кружковой работы 1

 УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Одним из показателей укрепления здоровья детей является правильно организованное рациональное питание. Организация питания осуществляется в соответствии с нормативно - методическими документами с учетом централизованного обеспечения продуктами питания. Учреждение обеспечивает воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) полноценным сбалансированным питанием, учитывая среднесуточный набор продуктов, возраст детей, а также руководствуясь санитарно - эпидемиологическми правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений.

В ДОО организовано сбалансированное 4-х разовое питание детей (завтрак, 2 –ой завтрак, обед, полдник) в соответствии с их возрастом, режимом дня, по нормам и технологическим картам, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.
Ежедневно в рацион включаются: молоко, мясо, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сметана, масло, сахар, соль. Творог, рыба, сыр, яйцо и др. включаются в меню 2-3 раза в неделю. Объем пищи и выход блюд строго соответствует возрасту ребенка. Питание в ДОО осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованного в ТО ТУ Роспотребнадзора.
На основе 10-дневного меню ежедневно составляется меню по дошкольному учреждению на следующий день и утверждается заведующим. Готовая пища выдается детям после снятия пробы и записи в бракеражном журнале результатов оценки готовых блюд. Ежемесячно проводится анализ питания по выполнению натуральных норм и калорийности блюд. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выхода готовых блюд, вкусовых качеств пищи, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов осуществляет бракеражная комиссия, состав которой утвержден заведующим.
ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО:
Компанией НИЖЕГОРОДСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Адрес: 603122, город Нижний Новгород, Московское шоссе, д.52

Контактный телефон: 202-12-89

   адрес сайта:  http://nlk52.ru/

 УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в ДОУ осуществляется в соответствии с СанПин 2.4.3648-20 и законодательством РФ.

Вся воспитательно - образовательная деятельность строится строго в соответствии с режимом дня.
Для реализации задач по охране здоровья воспитанников, в ДОУ проводятся такие мероприятия как: вакцинация, профилактические смотры, соблюдение санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, организация физкультурно-оздоровительных мероприятий. 
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ оказывается на основании договора с ГБУЗ НО "Детская городская поликлиника № 1 Приокского  района города Нижнего Новгорода".

Тел. поликлиники: (831)4235150, адрес сайта:  http://dgp1nn.ru/

 ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников МБДОУ.

Сведения о провайдере: ПАО "Ростелеком"
Количество точек подключения к сети "Интернет": 4
Наличие сервера: нет
Наличие локальной сети: есть.
Количество автоматизированных рабочих мест для административного персонала - 9 шт.(6 компьютеров, 3 ноутбука).
Количество автоматизированных рабочих мест для педагогического персонала - 12 шт.(ноутбуки).
Wi-fi: имеется
Скорость "Интернет" до 6144 кбит/сек.
Дошкольное учреждение обеспечено мультимедийными проекторами (1 шт. - стационарные, 1 шт. - переносной), интерактивными досками и панелями (5 шт.).
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Доступ не имеется.

 СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ  И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Не имеется.

В ДОУ функционирует официальный сайт     детсадик119.рф  

Для обмена информацией  функционирует электронная почта  

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript